DAW. Hellraiser

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAW. Hellraiser » Городские территории » Кладбище


Кладбище

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рядом с больницей, впрочем, находится и кладбище. Ежедневно сюда приезжают десятки трупов, поэтому можно полакомиться еще свежей, человеческой плотью.

0

2

Молчание и тишина. А, собственно, что еще может царить на могилах, а? Кладбище - странное место. Эдакий кусок угнетающего покоя среди довольно крупного живого города. Почему угнетающего? Ну не знаю. Не сказать, что там целая куча покосившихся надгробий и призрачный полумрак, нет. Все очень цивильно: чистенько, ровненько, рядками. Только древние деревья на старой части кладбища выглядят так, словно росли, питаясь душами падших грешников: кривые, черствые и зловещие. Такое чувство, что они сожрали бы тебя - дай им только волю.
Только сегодня покой призраков прошлого был жестоко нарушен: проходя мимо очередной могилы, крупный черный кобель неосторожно опрокинул какую-то жестяную плошку. С грохотом ударившись о старый покрошившийся парапет, она прокатилась по неровной асфальтированной дорожке и остановилась у одного из корявых древесных исполинов. Овчар остановился, замер, сжавшись и тихо с чувством чертыхнувшись.
Тупой несклепистый идиот, - отпустил себе замечание Рагнар и, чуть прижав голову к земле, фыркнул, медленно оглянувшись. Никого.
Странно, конечно, видеть на охраняемом кладбище собаку. Дикую собаку. Бродячую. Просто хитрожопость этого пса позволила бы ему, думаю, и в Белый дом пройти, если бы там валялся халявный хавчик. Да, именно так - сюда он пришел, чтобы пожрать. Помойки время от времени наскучивают, и роль столовой выполняют другие, затронутые цивилизацией, места.
Богохульник? Нет, просто паршивый пес.
На белом фоне черную шкуру было видно прекрасно, хотя фоновые деревья подлеска скрадывали эту мрачную фигуру. Собравшись, Флоки спокойно потрусил дальше, осторожно разглядывая территорию захоронений на наличие охранников. И воронья. Как по заказу, с неба медленно прокаркал грач, прикидывая, как бы ему лучше снизиться к намеченной цели. Заметил, стервец, что-то. Выследив его траекторию, Рагнар быстренько объяснил птице, чтобы она валила ко всем чертям, а сам с удовольствием проглотил какое-то человеческое подношение усопшему.
Все-таки полезно быть мертвым. Не для себя, конечно.
С утра была довольно зябко, поэтому немец решил, что хорошо бы продолжить поиски судных объедков дальше, поэтому продвижение по окраине кладбища получило должное продолжение.

Отредактировано Ragnar (2013-12-12 20:46:56)

0


Вы здесь » DAW. Hellraiser » Городские территории » Кладбище